Защита прав потребителей

 

С развитием в России рыночных отношений все больше покупателей становятся жертвами недобросовестных продавцов и производителей.

Зачастую потребителям оказывают некачественные услуги.

Действуя исключительно в интересах потребителей, законодатель принял Закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1.

Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Таким образом, востребованность качественных товаров и услуг возрастает. Юридические услуги по вопросу защиты потребителей,как правило, заключаются в слудующем:

  • Консультации по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты окажут вам помощь по правовым вопросам, связанным гарантийным сроком товаров, последствиями продажи товаров ненадлежащего качества, имущественной ответственностью продавцов и др.
  • Представительство Ваших интересов в судах.  Юристы окажут правовую помощь при возмещении имущественного и морального вреда с недобросовестных продавцов в судебном порядке.
  • А так же:
    Cоставление искового заявления. Составление грамотного искового заявления как по спорам в судах общей юрисдикции, так и по спорам в арбитражных судах является основой для успешного ведения дела, вынесения решения судом в Вашу пользу. 

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив