Страница «О компании»

 

Сегодня интернет пестрит множеством объявлений о проведении мастер-классов по само презентации. Многие люди остро ощущают потребность в обретении и укреплении навыков по интересному представлению себя окружающим.

Однако не только отдельные личности, но также и целые компании заинтересованы в грамотном представлении. Речь идет об информации, которая предоставляется на корпоративном сайте компании в разделе «О компании» (другой распространенный вариант – «О нас»).

Известный американский специалист по вопросам бизнес позиционирования и маркетинга Кевин Леви считает, что раздел, содержащий информацию о компании, занимает второе по значимости место после главной страницы сайта.

Грамотное оформление страницы «О нас» во многом способствует повышению рейтинга компании и масштабу совершаемых ею сделок — информированные клиенты отдают предпочтение тем организациям, о которых обладают определенными сведениями. Сотрудничество с малоизвестными компаниями воспринимается возможной аудиторией как риск.

Стремительное развитие информационной среды позволяет проводить успешную маркетинговую политику, используя новейшие информационные средства и технологии. Основным условием для достижения эффекта является создание профессионального и качественного контента. Следует помнить, что для успешного создания маркетинговых коммуникаций недостаточным является использование только социальных сетей.

«Визитной карточкой» организации в интернет- пространстве может выступать лишь полноценный корпоративный веб-сайт. Официальная страница компании либо упоминания о ней в блогах и социальных сетях играет только вспомогательную роль в процессе продвижения организации в интернете.

Кроме формирования репутации компании и привлечения потенциальных клиентов, страница «О нас» может существенно улучшить позицию компании в техническом плане продвижения. Имеется в виду SEO-продвижение, то есть повышение позиции корпоративного сайта среди результатов выдачи поисковых запросов. SEO- оптимизация предполагает грамотное расположение словосочетаний и слов, которые чаще всего употребляются для поиска информации по конкретным темам.

Таким образом, правильно подобрав и разместив в тексте раздела «О нас» ключевые фразы, можно способствовать узнаваемости фирмы.

Кевин Леви предлагает несколько рекомендаций по эффективному наполнению раздела «О компании». По его мнению, оптимальным вариантом является вступление, содержащее около 35 слов, которое содержит информацию о сфере деятельности фирмы, целевой аудитории и о том, что характеризует компанию, делает ее особенной.

Обязательно в этом разделе должны содержаться фразы, которые подчеркивают отличие компании от многих других подобного рода, пункты, благодаря которым фирма выделяется среди конкурентов. Это может быть сообщение о значительном опыте или истории, о высокой квалификации специалистов, широком ассортименте предлагаемых продуктов либо услуг, об уникальности того или иного вида продукта (услуги).

Также раздел «О нас», «О компании» должен включать короткое описание организации, месторасположение, сведения о сотрудниках, миссия либо философия компании и пр.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив