Оценка товарного знака

 

История предпринимательства знает немало примеров, когда цена товарного знака в разы превышает стоимость активов фирмы и ее производственных ресурсов. Однако далеко не каждый бизнесмен имеет представление о том, сколько стоит товарный знак его компании, а ведь данная информация является необходимой для дальнейшего развития фирмы.

Эксперты, занимающиеся вопросами интеллектуальной собственности, помогут в решении этого вопроса. Знание рыночной стоимости бренда позволит:

  • повысить стоимость компании;
  • увеличить рейтинг фирмы в глазах партнеров и инвесторов;
  • избежать финансовых неприятностей.

На Западе уже давно оценили важность данных сведений, поэтому многие компании прибегают к подобному роду услуг ежегодно. В России оценка товарного знака пока не пользуется большой популярностью, однако уже существуют организации, у которых возникла потребность в определении её стоимости.

Но бывают случаи, когда существование организации становится невозможным без проведения оценки товарного знака. Такое может быть:

  • при внесении товарного знака в качестве вклада в уставной капитал;
  • при осуществлении некоторых сделок по купле-продаже. Ведь знание стоимости товарной марки позволит вести более аргументированные переговоры с клиентами, а так же позволит реально оценивать положение дел на рынке;
  • при продаже предприятия нельзя забывать о нематериальных активах, к числу которых как раз и относится бренд фирмы;
  • данная информация крайне пригодится в случаях выявления незаконного использования торговой марки.

Это были основные причины, по которым бывает важно для коммерческой организации проводить оценку своего товарного знака.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив