Лифлетинг. Листовка и зрелище в придачу

 

Сегодня многие компании в целях рекламы прибегают к лифлетингу — распространению различных информационных материалов (листовок, флаеров и т.д.). Популярность этого метода «уличного маркетинга» среди предпринимателей объясняется его низкой стоимостью и сравнительно быстрой отдачей. Заработная плата промоутеров – одна из самых низкооплачиваемых, а эффект от правильно выбранного метода проведения раздачи листовок может оказаться впечатляющим.

Раздачу рекламных материалов можно и нужно превращать в интересное и оригинальное представление. Это поможет значительно повысить ее результативность.

Согласно проведенным исследованиям, около 80% потенциальных клиентов, получив от распространителя листовку, отправляют ее в мусорный бак. Ввиду дешевизны этой услуги это не несет масштабных убытков ее заказчику, однако и результата также не дает. Такое положение дел выступает в пользу радикального качественного изменения формата распространения листовок и флаеров. Изменения не могут вноситься промоутером без предварительного согласования с работодателем. За отклонение от оговоренной в договоре программы – плана действий – с распространителя взимается штраф, т.к. в случае неудачи самовольной инициативы одного человека может пострадать весь бренд.

Для того, чтобы разнообразить лифлетинг, специалисты рекомендуют следовать некоторым рекомендациям. Во-первых, при формировании штата промоутеров для конкретной рекламной кампании, нужно учитывать интересы целевой аудитории и подбирать соответствующего человека. Т.к. раздача листовок является самым дешевым маркетинговым инструментом, то особые требования к промоутерам не предъявляются. Распространители лишь обеспечивают короткий контакт с потребителями, а для результативной акции стоит искать людей с хорошо подвешенным языком.

Во-вторых, время и место проведения раздачи листовок очень важны. Неправильно размещать промоутеров на выходе из метро – люди, как правило, спешат по своим делам и вряд ли уделят должное внимание предлагаемым листовкам. Другое дело – вход в метро. Там у потенциальной аудитории, наоборот, есть возможность рассмотреть рекламное предложение. Кроме метро, хорошими местами для привлечения внимания возможных клиентов выступают очереди, дорожные пробки (где люди скучают), а также парки и места отдыха (находясь в которых люди, как правило, никуда не спешат). Конечно, и время, и место проведения рекламных акций следует выбирать, основываясь на характеристиках рекламируемого товара и потенциальной клиентской аудитории.

Несмотря на специфику каждой конкретной раздачи рекламных листовок, все они должны подчиняться единому требованию, пожалуй, наиболее существенному из всех, — ненавязчивость. Ведь цель лифлетинга – установить с потребителем быстрый контакт, а не заставить его ускорять шаг при виде промоутера. Навязчивость портит отношение. Гораздо результативнее быть оригинальным, привлекая внимание клиентов не громкостью заявлений о себе, а находчивостью.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив