Проведение промо-акций в борьбе за клиента
up3r5 1-09-2022, 22:02 244 Бизнес идеи и сопутствующее
В реалиях всё более усиливающейся конкуренции, считается, что продавец должен стать приятелем для своего покупателя. К сожалению, не многие компании уделяют этому должное внимание, но если организация все же начинает использовать подобный взгляд на отношения с клиентами, то польза от этого не заставит себя долго ждать – клиенты начнут доверять вашему бренду.
Одним из способов создания дружеской атмосферы в деловых отношениях является проведение различных промо-акций.
К промо-акциям относятся не только различные раздачи листовок, но и всевозможные дегустации, консультации, раздачи бесплатных пробников, вручение подарков за покупку, бонусные акции с накопительными балами и т.п.
Стоит отметить, что промо-акции имеют некоторые преимущества в сравнении с другими видами рекламы. Их главным плюсом является налаживание прямой связи с потребителем в обход различных средств массовой информации. Так же промо-акции позволяют более тщательно отбирать целевую аудиторию и отслеживать первую реакцию клиента, что даёт возможность побудить человека к мгновенной покупке.
Учитывая постоянно меняющуюся психологию покупателей, стоит отметить, что в среднем около 70% из них, выбирая товар, ориентируются на консультации продавцов непосредственно на месте совершения покупки. Так же для 70% покупателей важны различные акции, проводимые на территории магазина, а около 65% покупателей обязательно обращают внимание на интерьер магазина и аккуратность выставленного товара.
Очень часто промо-акции вовлекают в себя больше людей, чем изначально планировалось. Этому способствует грамотная организация акций. Не редко люди идут в магазин не за конкретными покупками, а просто посмотреть ассортимент товаров, в этом случае промо-акция может явиться для них решающим фактором в желании совершить покупку именно вашего товара.