Проведение промо-акций в борьбе за клиента

 

В реалиях всё более усиливающейся конкуренции, считается, что продавец должен стать приятелем для своего покупателя. К сожалению, не многие компании уделяют этому должное внимание, но если организация все же начинает использовать подобный взгляд на отношения с клиентами, то польза от этого не заставит себя долго ждать – клиенты начнут доверять вашему бренду.

Одним из способов создания дружеской атмосферы в деловых отношениях является проведение различных промо-акций.

К промо-акциям относятся не только различные раздачи листовок, но и всевозможные дегустации, консультации, раздачи бесплатных пробников, вручение подарков за покупку, бонусные акции с накопительными балами и т.п.

Стоит отметить, что промо-акции имеют некоторые преимущества в сравнении с другими видами рекламы. Их главным плюсом является налаживание прямой связи с потребителем в обход различных средств массовой информации. Так же промо-акции позволяют более тщательно отбирать целевую аудиторию и отслеживать первую реакцию клиента, что даёт возможность побудить человека к мгновенной покупке.

Учитывая постоянно меняющуюся психологию покупателей, стоит отметить, что в среднем около 70% из них, выбирая товар, ориентируются на консультации продавцов непосредственно на месте совершения покупки. Так же для 70% покупателей важны различные акции, проводимые на территории магазина, а около 65% покупателей обязательно обращают внимание на интерьер магазина и аккуратность выставленного товара.

Очень часто промо-акции вовлекают в себя больше людей, чем изначально планировалось. Этому способствует грамотная организация  акций. Не редко люди идут в магазин не за конкретными покупками, а просто посмотреть ассортимент товаров, в этом случае промо-акция может явиться для них решающим фактором в желании совершить покупку именно вашего товара.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив