Как открыть обувной магазин?

 

Люди любят покупать обувь. И поэтому, обувной бизнес с каждым днем становится все более популярным и рентабельным. Начиная с обувных магазинов эконом-класса и заканчивая брендовыми дизайнерскими обувными бутиками, этот вид бизнеса будет всегда актуальным. При открытии обувного магазина, помимо юридических вопросов, следует учитывать и такие немаловажные детали, связанные с запуском торговли, как:

— площадь и дизайн магазина;
— местоположение;
— целевой рынок;
— уровень маркетинга.

Следует решить, какой тип обуви вы хотите продавать. Будете ли вы продавать линию доступной обуви для мужчин, женщин и детей по сниженным ценам, или откроете элитный бутик по продаже женской обуви от известных дизайнеров? Это дело личного выбора. Но это не самое важное, не стоит забывать о рекламе, о квалифицированном персонале, который должен разбираться в современных тенденциях, размерах и других вопросах в интересах клиентов, а также хорошем помещении с хорошей проходимостью и уютным дизайном.

И конечно же необходимо рассчитать первоначальные затраты, такие как:
— арендная плата за торговый зал и склад;
— покупка или аренда стеллажей;
— закупка товара;
— оплата заработной платы персоналу.

Следует знать, что в России действует поддержка малого бизнеса, и вы можете попросить «помощи» у государства, чтобы запустить свой бизнес, При этом следует составить бизнес-план и собрать пакет необходимых документов. Или же найти делового партнера, который возьмет на себя 50% расходов связанных с открытием магазина обуви

Найдите торговую площадь с большой проходимостью, например на центральных улицах города или в популярном торговом центре, при этом следует учесть площадь помещения, подсчитайте, сколько будет необходимо места для торгового зала, складского помещения и комнаты отдыха для персонала.

Небольшой секрет: обувной магазин, который находится в непосредственной близости от магазинов одежды или универмагов будет пробуждать естественный интерес у клиентов, в поисках идеальной пары обуви к только что приобретенному платью или костюму.
Не стоит забывать о рекламе вашего магазина. Создайте интернет страничку, и заманивайте клиентов «уникальными акциями и скидками», также можно организовать торговлю обувью в режиме онлайн, одновременно продавая обувь в реальной жизни. Еще один дешевый вариант рекламы — почтовая рассылка рекламных листовок, тогда вас увидят тысячи потенциальных клиентов.

Значительно снизит риск провала бизнеса — франшиза! На сегодняшний день существуют десятки «раскрученных» обувных магазинов, с известными брендами предлагающие все виды обуви. Обычно франшизы включают оплаченные рекламные расходы, большую дилерскую скидку на товар и многое другое, единственное, что нужно, это ежегодно оплачивать «роялти» — взнос за пользование брендом, аренду помещения и налоги.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив