Бизнес-идея: интернет-магазин женской одежды

 

Прежде чем приступить к наброске бизнес-плана и обдумыванию всех организационных моментов, следует определиться, с какой целью Вы планируете создать тот, или иной проект. Будет ли это информационный ресурс и Вы будете самореализовываться в качестве блоггера, или же Вы хотите продавать товары и услуги посредством интернет–магазина, в любом случае, необходимо решить, какой результат Вы желаете получить в итоге. Важна ли Вам популярность и признание, или высокая финансовая прибыль? Именно четко продуманная стратегия является главным компонентом успеха во всех сферах деятельности.

Например, если Вы умеете шить красивые женские платья, почему бы Вам на этом не заработать? Даже имея небольшой капитал, Вы сможете создать собственный интернет-магазин, который представит Ваш товар широкой аудитории пользователей. Прелесть этой бизнес-идеи заключается в том, что о Вашем таланте дизайнера будут знать не только соседи и друзья, но и люди, которые живут в других городах и странах.

Для того, чтобы Ваши платья были востребованы и магазин смог окупиться, Вы должны учесть массу обстоятельств. Вам совсем не обязательно иметь экономическое образование, достаточно лишь трезво смотреть на вещи и реально оценивать свои силы.

Задайте себе вопрос: что нового я могу дать потребителю? Чем я могу удивить? Какие преимущества есть у моего продукта? Если на эти вопросы Вы нашли ответы, подтверждающие целесообразность своей идеи, значит действительно есть смысл воплотить ее в жизнь!

Как говорят «акулы коммерции»: бизнес не терпит хаоса, все должно быть слаженно и организованно. Именно поэтому, есть повод подумать вот над чем:

  • рассчитать начальный капитал, который фактически есть у Вас в распоряжении;
  • рассчитать финансовые и временные затраты на производство одной единицы товара (например, того же платья);
  • учитывать соотношение спроса и предложения в данной коммерческой нише;
  • объективно оценить конкурентоспособность своей продукции (качество материала, актуальность дизайна, разнообразие ассортимента).

Что касается ценовой политики, маркетинговой стратегии и прочих мелких деталей, как образец можно рассмотреть один из успешных московских бутиков дизайнерской одежды Veergo. На одной из страниц женского каталога, а именно на странице http://veergo.ru/platja, Вы увидите огромное количество дизайнерских платьев на все случаи жизни: длинные и короткие, строгие и откровенные, однотонные и с принтом. Вы можете взять за основу идеи, как сами платья, для того чтобы создать нечто подобное, так и концепцию создания функционального интернет-магазина, который собираетесь создавать. Выбор моделей предельно велик, цветовая палитра удовлетворит любой вкус, а благодаря скидкам, стоимость платьев угодит всякому кошельку.

Таким образом, можно сделать один простой вывод: создавая любой проект, даже коммерческий, всегда ориентируйтесь на желания и предпочтения потребителя. Это гарантирует Вам 100% успех!

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив