Мобильный маркетинг: покупатель, а не бренд!

 

Раньше маркетингу была недоступна подобная роскошь, как ведение диалога с покупателем, зато у него была весьма восприимчивая аудитория. Следовательно, маркетинг вдалбливал сообщения в купоны клиентам и публика на это велась. В случае если вам больше сорока, Вы скорее всего знаете песню «Таганка» от Михаила Шуфутинского, потому, что ее прокрутили по радио и телевизору такое количество раз, что Вы запомнили ее на всю жизнь.

Но в переполненном мире рекламы и пиара то, насколько клиент оценит услугу или ваш продукт, определяют психологическим сродством. Чтобы получить и удержать клиента психологически, разговор идет исключительно о продукции, о бренде, о ее преимуществах и свойствах уже не сработает. Если о вас рассказывают и ежели вы в топе новостных лент в социальных сетях, то это означает, что вы завоевали привязанность людей. Это ценнее покупных рекламных модулей, которые клиенты привычно игнорируют. Обновления нужно ориентировать на собственных реальных клиентов. На что они надеются, о чем они мечтают? Что ходят узнать, услышать, сделать, чем поделиться? Что им на самом деле кажется актуальным?

Одним из достаточно новых маркетинговых ходов, призванным наладить постоянную связь с клиентом, является мобильный маркетинг. Реклама осуществляемая посредством СМС-рассылки, направлена на конечного потребителя. Посредством рекламы через СМС, нет необходимости рассказывать о бренде. Именно СМС-информирование способно постоянно держать клиента в курсе событий и предлагать ему только новинки.

Большим компаниям непросто усвоить данный урок, поскольку для того чтобы это сделать нужно забыть большинство, среди того, что они выучили про пиар, продвижение, маркетинг. Они начнут спрашивать: а как же мой бренд? Как вы можете тратить драгоценные доллары маркетинга и минуты на СМС сообщения, которые ни чего не рассказывают о нашем бренде? Но важен только итог.

Если только рассказывать о бренде, то людям это вряд ли будет интересно, а если им это не интересно, то они этого и не увидят. И обратное, если человек получит СМС сообщение о товаре, который способен заинтересовать клиента, то ему особо не важен бренд, ему важно ваше к ним хорошее отношение.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив