Выбор правильной рекламы для турагенства
up3r5 1-09-2022, 22:15 305 Бизнес идеи и сопутствующее
Если вы владеете турагенством или работаете рекламным менеджером в сфере тур индустрии, то у вас возникает необходимость продвигать услуги фирмы, и каким-либо образом обходить своих конкурентов. Удачный выбор рекламы турагентства – хорошее начало в турбизнесе, и даже если ваша фирма не новичок — хорошая реклама, и правильное её продвижение будет являться вашим конкурентным преимуществом. Где лучше и удобнее размещать рекламу турагентства? Об этом пойдет речь в нашей статье.
Сначала необходимо выполнить анализ аудитории – целевых посетителей турагентства. Виды источников информации огромное множество, и каждый в отдельности имеет значение. Получение данных сведений обеспечит начинающему турагентству развитие и продвижение в сфере оказываемых им туристических услуг.
Турагентство за первый год работы теряет большую часть капитала на привлечение клиентов, второй и третий годы – наиболее удачны, затраты на рекламу турагентства приходится 20% от прибыли. При увеличении возраста турагентства на рынке уменьшаются издержки на рекламу турагентства.
Прибыль турагентства зависит от факторов:
1. месторасположения офиса;
2. рекламной компании;
3. предпочтений клиентов;
4. стоимости туров.
Реклама турагентства – ключевое звено, влияет на доход, развитие туристической фирмы. Главным фактором прибыли турагентства считается месторасположение офиса. Важно, чтобы офис располагался в людных, проходных местах, и чтобы клиенту до него было легко добраться.
Рекламными инструментами являются – интернет, реклама в метро, радио, телевидение, газеты, объявления и т.д.. ТВ-реклама применяется в редких случаях из-за высокой стоимости.
Какой вид рекламы выбрать для продвижения туристической фирмы? Те, кто стремятся расходовать свои средства на рекламу с большей отдачей, прибегают к услугам рекламного агентства.
Профессионалы из рекламного агентства предоставляют клиентам самый широкий спектр услуг в сфере наружной рекламы, полиграфии и интернет-маркетинга:
- разработка креативных идей;
- создание дизайн-макетов;
- реализация проектов (подготовка цветопробы, печать, послепечатная обработка и изготовление);
- поддержка и продвижение проектов в сети.