Бизнес-идея: часовая мастерская
up3r5 1-09-2022, 19:18 229 Бизнес идеи и сопутствующее
Первые часы были изобретены ещё в XVI веке. С тех пор они претерпели множество изменений и совершенствований. Сегодня часы — это не только измеритель времени, но и стильное украшение. Если вы разбираетесь в данных механизмах, то при открытии часовой мастерской у вас есть все шансы организовать доходный бизнес. Тем более, что ремонт часов — это дело усидчивых, а женщины, как известно, намного усидчивее мужчин.
Для начала следует зарегистрировать ЧП, выбрать упрощённую схему налогообложения, найти подходящее место, где ежедневно проходит много людей. Лучшим вариантом является помещение в крупном ТЦ. Совершая покупки по пути с работы, клиенты смогут заглянуть и к вам. Для организации часовой мастерской не понадобится много места, вполне достаточно будет 4-5 кв. м.
Что касается оборудования, то вам понадобится стол, удобное кресло, лампы дневного света и инструментарий: мини-отвёртки, пинцеты, кисточки и т. д. В наше время все необходимые инструменты и детали для ремонта часов (валы, штифты, шпильки, кнопки, стёкла, корпуса, браслеты и т.д.) можно заказать через Интернет. На закупку оборудования вам понадобится не менее $1000. Хотя некоторые диагностические приборы стоят дороже. Их вы сможете докупить со временем. Большая часть поломок «лечится» с помощью стандартного набора инструментов.
Наиболее распространённая причина неисправности часового механизма – чрезмерная загрязнённость. Поэтому вам необходимо заранее запастись продувочными грушами и маслами для смазки.
Не всегда причиной обращения в мастерскую является поломка часов. Если у клиентов часы качественные, к примеру, как наручные часы Edifice, выпускаемые известной японской компанией «Casio», то обращения к часовому мастеру происходят в основном только по вопросам установки нового стекла, замены ремешка или батарейки.
Прибыль часовой мастерской в день может составлять до $50. Чтобы о вас поскорее узнали потенциальные клиенты, необходимо заказать несколько рекламных стендов, разместить объявления в СМИ.