Бизнес-идея: открытие фотостудии

 

Сегодня рассмотрим бизнес-идею по открытию собственной фотосдудии. Дело это довольно выгодное, а если учесть умение женщин творчески подходить к любому делу, то вполне можно обойти конкурентов в вашем городе и занять свою нишу.

Фотостудия может предоставлять различные услуги. Это может быть создание портфолио, профессиональная фотосъемка, создание рекламных снимков и многое другое.

Чтобы избежать проблем при открытии нового дела, стоит ознакомиться с различными подробными бизнес-планами фотостудий и составить собственный. Такие действия помогут правильно направить свои денежные средства и определить поэтапные действия развития бизнеса. Для примера, можно посмотреть вот этот бизнес план фотостудии.

Подбираем место для расположения фотостудии.

  • Центр города станет идеальным местом для будущей фотостудии, так как такое расположение в первое время поможет привлечь большее число клиентов, в том числе «случайных».
  • Площадь помещения должна составлять 70-80 м2 , где 20 метров от общей площади будет отведено под гримерку и место для администратора.
  • Высота потолков — около трех метров. Это необходимо для монтажа фотооборудования: отражателей света, софитов, экранов и прочего.
  • Помещение потребует ремонта. Нужно сбалансировать освещение и удобное место, в котором будет расположена техника (компьютер, принтер). Желательно сделать витрины с рекламой фотостудии и демонстрацией готовых работ фотографов.

Приобретаем оборудование.

  • Для качественных снимков потребуется профессиональный и качественный фотоаппарат. К этому моменту нужно отнестись с особой внимательностью.. Если бюджет ограничен, то необходимо подыскать оптимальный вариант соотношения цены и качества.
  • Для разных режимов съемки нужно приобрести сменные объективы.
  • Потребуется минимум 4 источника света, стойки для световых приборов, шторки, софтбоксы, экспонометр.
  • Обязательно понадобятся различные фоны: белый, черный и несколько цветных.

Нанимаем персонал в фотостудию.

Для начала не потребуется много сотрудников. Достаточно одного фотографа и администратора. Если потребуется гример, парикмахера или визажист, то его можно приглашать время от времени, установив почасовую оплату. Фотографа лучше выбрать с хорошей репутацией, предварительно ознакомившись с его портфолио.

Реклама фотостудии.

Это очень важный этап. От качественной рекламы зависит успех дела. Ее можно разместить на телевидении, в газете, на радио и в интернете. Сейчас все уважающие себя фотостудии имеют свой собственный сайт. На нем должна присутствовать информация о студии, перечень услуг, расценки на них, режим работы, адрес и телефон. На сайте также должны содержаться снимки фотографов с различных мероприятий, и просто портретные фото.

Кроме того, на начальных этапах работы стоит посетить различные учреждения (школы, детские сады, университеты, модельные школы) и предложить свои услуги.

Подведем итог. Для открытия фотостудии денежные средства необходимо будет направить на:

  • аренду помещения и его ремонт;
  • оборудование;
  • техника для места администратора;
  • осветительное оборудование;
  • оборудование для гримерки;
  • фоны;
  • разработку сайта и его продвижение;
  • зарплату сотрудникам;
  • расходные материалы.

Рентабельность фотостудии достигает 100%. Затраты окупаются в течение 1 года.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив