Бизнес-идея: открываем клининговую компанию

 

Жизнедеятельность человека связана с постоянным появлением мусора и пыли, поэтому ему требуется регулярная уборка в квартире, загородном доме, производственных и офисных помещениях. Почему бы не постараться сделать на этом деньги, тем более что всё что связано с уборкой — знакомо женщине лучше, чем кому бы то ни было. Если в вашем городе нет хорошей клининговой компании, то откройте ее самостоятельно. А о том, как открыть клининговую компанию читайте в нашей статье.

Основные виды услуг клининговой компании

В ходе регистрации в налоговой обычно указывает следующий вид деятельности: 74.70.1 — уборка и чистка жилых и производственных помещений, оборудования. Наиболее востребованными услугами, которые предлагаются клининговыми компаниями, являются следующие:

  1. Очистка мебели от загрязнений;
  2. Очистка ковровых покрытий от пыли и пятен;
  3. Мытье окон;
  4. Проведение генеральной уборки в помещении.

Необходимое оборудование и штат работников

Для того чтобы успешно выполнять работу после открытия вашей клининговой компании, понадобится приобрести следующее оборудование для уборки:

  1. Пылесос с функцией мойки (минимальная стоимость качественной модели может составлять около 600 долларов);
  2. Поломоечную машину (незаменимый инструмент для качественной уборки коридоров в коммерческих зданиях).
  3. Тележка с отжимом, которая оснащена сеткой для размещения различных бутылок с моющими средствами, а также для мусорного мешка (около 250 долларов);
  4. Плоский моп (около 40 долларов);
  5. Набор для мыться окон и обработки поверхностей оргтехники (около 200 долларов);
  6. Машина дискового типа для интенсивной мойки ковровых покрытий (около 2,5 тысяч долларов);
  7. Обычная стиральная машина-автомат для стирки ветоши и спецодежды (около 600 долларов);
  8. Моющие средства, на них придется тратиться около 2-2,5 тыс. рублей в месяц;
  9. Салфетки для пыли и ветошь для мытья пола.

Такой набор, кроме стиральной машины, понадобится каждой из бригад (как правило, 1 или 2 человека в бригаде).

Также понадобится 1-2 автомобиля (зависит от объемов работ) для доставки моющего оборудования к заказчику.

Большое офисное помещение для того, чтобы открыть клининговую компанию не потребуется. Это может быть обычная съемная квартира, где будет складироваться оборудование, стоять стиральная машина и обрабатывать заказы диспетчер.

Кроме 3-4 уборщиков и диспетчера понадобится бухгалтер, если, конечно, эти функции вы не будете выполнять самостоятельно.

Поиск клиентов и окупаемость

Поиск клиентов для клининговой компании достаточно прост – необходимо разместить объявления в местной газете, проехаться по предприятиям и фирмам города, где раздать рекламные буклеты. В таком случае, кроме уборки офиса, сотрудники могут заказать и уборку в собственной квартире.

В начале деятельности рассчитывать на свехприбыли не стоит, однако примерно через 9-12 месяцев, бизнес с небольшой бригадой работников при стоимости уборки 30-40 рублей за квадратный метр, должен окупиться и ваша клининговая компания начнет приносить прибыль.

Главное, что необходимо запомнить, чтобы ваша клининговая компания процветала и пользовалась постоянным спросом у клиентов — это качественное выполнение всех услуг! Для этого нужно знать, что и как нужно убирать в разных типах помещений. Вот, к примеру, инструкция о том, что необходимо убирать в офисных помещениях.

0 комментариев

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив